Деловая панорама, Санкт-Петербург,
14 февраля 2002 г.
Сергей Цикалюк, генеральный директор ОАО «Военно-страховая компания»: "Наш главный актив — доверие клиентов" 1337 просмотров
На отечественном рынке страхования появилась новая торговая марка — «Страховой дом ВСК», представленная ОАО «Военно-страховая компания» (ВСК). О том, какие цели преследовала ВСК, создав этот брэнд, рассказывает генеральный директор компании Сергей Цикалюк.
— «Страховой дом ВСК» — это новый брэнд, под которым мы предлагаем целевым группам клиентов комплексную и в то же время индивидуальную страховую защиту, необходимую именно им. Но главные перемены происходят внутри нашей компании, отмечающей, кстати, десятилетие со дня своего основания. «Страховой дом» подразумевает не только конкурентоспособный продукт, но и качественно новый сервис, ориентированный на клиента. Для этого мы уже реструктуризировали головную компанию в Москве, ввели новые системы управления и продаж в регионах — у нас крупная филиальная сеть, насчитывающая 300 филиалов и отделений, которые по добровольным видам страхования обеспечивают поступление 85% страховых премий компании. Внедряются более совершенные системы аналитического учета и интеллектуальные базы данных. Но кардинальные перемены, я считаю, должны произойти в нашей психологии. Мы стремимся в корне изменить модель взаимоотношений «клиент — страховщик», каждый клиент у нас в компании должен ощущать себя как дома, а мы обязаны быть информационно открытыми.
— «Военно-страховая компания» выгодно отличается от других прозрачностью своего бизнеса, это отмечают многие участники страхового рынка...
— Наш главный актив — доверие клиентов, которое трудно приобрести, но легко потерять. Вот почему ВСК всегда делала акцент на надежности своих страховых операций, прозрачности работы для клиентов, партнеров, контрагентов. Участвуя в 2001 году в первом в истории России рейтинговании страховых компаний, проведенном рейтинговым агентством «Эксперт РА», мы предоставили организаторам беспрецедентный для отечественного рынка объем информации о компании. В итоге нам был присвоен высший рейтинг надежности А++ («Высокий уровень надежности с позитивными перспективами»).
— Сергей Алексеевич, какие ниши на страховом рынке вы считаете сейчас приоритетными для вашей компании?
— Мы занимаем прочные позиции на рынках авиастрахования, страхования водного и наземного транспорта, страхования космических рисков и имущества корпоративных клиентов. Чувствуя растущий спрос на высококачественные услуги со стороны индивидуальных клиентов, включая жителей регионов, мы создали несколько новых и, я надеюсь, конкурентоспособных продуктов по страхованию автомобилей, имущества граждан, личному страхованию. Считаю, что главным направлением развития страхового рынка в ближайшее время станет работа именно с частным клиентом. Это, кстати, одна из причин создания торговой марки «Страховой дом ВСК».
— Почему вы начали продвижение нового брэнда с Петербурга?
— ВСК работает в северной столице с 1993 года, и мы гордимся нашим филиалом, ставшим за эти годы одним из лидеров петербургского страхового рынка. С самого начала петербургский филиал ВСК развивался как универсальное подразделение компании, оказывающее широкий перечень страховых услуг, предназначенных не только крупным предприятиям и организациям, но и жителям города. К тому же это не первый инновационный проект ВСК, стартовавший в Петербурге.
Справка
ОАО «Военно-страховая компания» была создана в 1992 году. Клиентами ВСК являются 13 федеральных министерств и ведомств, 30 тыс. предприятий и организаций, а также более 10 млн граждан. Уставный капитал ВСК — 700 млн рублей. Компания предлагает своим клиентам более 80 видов страховых услуг.
Беседовал Андрей ДМИТРИЕВ.
Вся пресса за 14 февраля 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 декабря 2025 г.

|
|
cbr.ru, 2 декабря 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
BFM.Ru, 2 декабря 2025 г.
Суд оставил в силе взыскание 404 млн руб. с владельцев танкеров «Волгонефть»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2025 г.
Страховщики Гонконга урегулируют претензии после смертоносного пожара в жилом комплексе

|
|
Восток-Телеинформ, Улан-Удэ, 2 декабря 2025 г.
В Бурятии часть автомобилистов предлагают отменить ОСАГО из-за низкой суммы страховых выплат

|
|
Газета.Ru, 2 декабря 2025 г.
Автоэксперт рассказал о возможном повышении цены на полис ОСАГО

|
|
Инвест-Форсайт, 2 декабря 2025 г.
Стартапы недооценивают страхование

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2025 г.
Альтернативные инвестиции теперь играют центральную роль в страховых портфелях

|
|
Мой Брянск, 2 декабря 2025 г.
Почему Hyundai и Kia остаются главной целью угонщиков

|
|
ТурДом, 2 декабря 2025 г.
Страховщики готовы платить пассажирам за «ковры» в аэропортах

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2025 г.
«Трёхсторонний диалог» формирует доверие на рынке и улучшает урегулирование претензий

|
|
Авторадио, 2 декабря 2025 г.
Россияне массово жалуются на нарушение сроков ремонта авто по ОСАГО

|
|
Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 2 декабря 2025 г.
В Петербурге чиновники, депутаты и губернатор смогут лечиться по ДМС

|
|
Коммерсантъ онлайн, 2 декабря 2025 г.
Вступило в силу решение о взыскании расходов Морспасслужбы при ЧС с танкерами

|
|
Sputnik Армения, 2 декабря 2025 г.
Аванесян: при всеобщем страховании, обращаемость в больницы может вырасти на 30%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2025 г.
Спорт будущего: как ИИ и трекеры меняют спортивное страхование

|
|
Inbusiness.kz, 2 декабря 2025 г.
Зима без снега: казахстанских аграриев призвали застраховать посевы

|
|
ПраймПресс, Минск, 2 декабря 2025 г.
Белорусские страховщики собрали взносов более чем на 2,35 млрд бел руб за 10 месяцев 2025 г.

|
 Остальные материалы за 2 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|